четверг, 27 сентября 2012 г.

Рубрика "Шьем и СКРАПим" от Натальи Си: Индивидуальная салфетка "Ужин в Париже"

Всем здравствуйте!!! 

Сегодня наша рубрика "Шьем и скрапим" как всегда с пользой для дела и с усладой для души! Наша развеселая и творческая компания в этот раз перекочевала на кухню, с целью и здесь оставить свои творческие следы, а заодно и приобрести вещь крайне нужную и стильную. Сегодня делаем индивидуальную салфетку, а со стороны скрапа нас вдохновляет самая обычная и всем знакомая страничка. Скетча не будет, но будут элементы, которые так или иначе нужно будет на нашей страничке обозначить...ну да что я? Давайте уже приступим...

Вот что нам понадобится:

Ткань (желательно плотная, Расцветка и фактура-по желанию,в соответствии с идеей или интерьером)
Краски по ткани
Немного кружева
Нитки
Швейная машинка и хорошее настроение)))

А перед тем, как я начну свой МК, хочу познакомить вам с работами наших дизайнеров:
Бледно-голубая салфетка с винтажными столовыми приборами прекрасно подойдет для завтрака с shabby chic  настроением.

 Я сделала две салфеточки для нас с мужем, в красно-белых тонах, сочетающиеся с интерьером моей кухни. Перевела нашу фотографию на главный центр салфетки, придав ей абсолютно индивидуализированный вид,  наполнив любовью!

Очень быстрая салфеточка для того чтобы всё самое вкусное и полезное было ещё и красивым!  
Ну, а теперь- обещанный МК по созданию вашей чудо-салфетки!

Моя страничка-салфетка будет о "Суар де Пари" эту идею мне подсказала джинса насыщенного синего цвета, которая оказалась у меня в наличие...Из нее я вырезала вот такие детальки...

А именно..большой прямоугольник 35*50 см
Маленький прямоугольник 16*19 см
Большой круг радиусом 18 см
Маленький круг радиусом 12 см
Перво-наперво обрабатываем самый большой прямоугольник...подгибаем край на 0,7 см и еще раз на 0,7 см внутрь и настрачиваем...по периметру..
Затем прокладываем вторую строчку параллельно первой(как на джинсах)...я на 0,5 см, а вы как задумаете)))
Ну и вот наша страничка готова..чистый лист, готовый выдержать любой и даже самый смелый наш эксперимент...
Теперь немножко поколдуем над маленьким прямоугольником...заутюжим его краешки...один на  3-3,5 см, а все остальные на 1 см...вот так примерно
Теперь размечаем при помощи кусочка мыла или мела страничку-салфетку...наносим элементы,которые должны быть на ней непременно..кармашек для приборов (маленький прямоугольник-это именно он и есть), подставку под тарелку ( большой круг) и под бокал (круг маленький)...у меня вот так получилось..
 Теперь линию входа в карман делим на 3 равные части...
Я заранее распечатала и вырезала вот такие трафаретики со столовыми приборами...
Каждый приборчик помещаем в отдельный домик...просто отштамповывая краской для ткани...причем интересует нас только верхняя часть, ибо нижняя все равно будет скрыта карманом.
В итоге у меня получилось вот так..

С другой стороны салфетки самовыражаемся на тему Парижа и еды...совсем не обязательно быть гениальным художником,всегда можно импровизировать...если позволяет цвет ткани,то легко можно использовать копировальную бумагу и нанести даже сложный рисунок,а потом обвести его краской для ткани...ну я вот так наваяла...
Отправляем краску сохнуть...пьем чай и проверяем почту))) Потом,согласно технологии проглаживаем салфетку утюгом без пара и можем добавить пару-тройку тонких штрихов...я делаю на машинке контуры вокруг приборов и криволинейные строчки...
Теперь вновь обращаемся к кармашку...по краю загнутому на 3 см прокладываем 2 параллельные строчки,как по краям салфетки...
Настрачиваем его по намеченным заранее линиям также 2 строчками и застрачиваем каждый кармашек (сорри за фото-строчила в ночи)
Теперь беремся за наши круги и настрачиваем из по разметке криволинейными строчками...
Моя машинка немножко вышивает,поэтому я пользуюсь этим и делаю вот такие надписи,но вполне возможно просто написать их краской или через трафарет..ну и капельку кружева,чтобы придать нашему вечеру нотку романтики...
Настрачиваю их...
И вуа-ля...
Вполне подойдет для романтического ужина...
Очень надеюсь,что вы не скучно провели время и уже придумали парочку креативных проектов))) Мы будем ждать их с нетерпением)))

Ждем ваши работы до 30 октября!!!



12 комментариев:

  1. Спасибо большое за МК, просто чудеснейший)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!!! Очень креативно и так классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!!
    Сама бы вряд ли захотела, а тут прям вдохновения такое :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, что идея безграничная, и по стилям, и по странам, и детские(как же интересно будет деткам нужный кармашек класть приборы, можно приучить ребенка к правильной сервировки на всю жизнь). А гостей как можно удивить!
    Здорово! Жаль я без машинки(((

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, чудесная у вас рубрика!!!! Обожаю её! Еще ничего не успела сшить вместе с вами, но с ооооогромным удовольствием наблюдаю со стороны!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за МК. Чудесная идея! Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. И я наблюдаю пока)))Очень хочется тоже что-то сшить,но пока не решаюсь.Хотя и машинка есть)))муж подарил для моего любимого скрапа)А задания очень интересные!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Появились первые работы! Девочки, я доделываю, если не успею добавиться, дам ссылку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела! А вот работа, которая "съела" моё время и силы http://lyubava1.blogspot.ru/2012/10/blog-post_6231.html На вашем задании немного отдохнула и вдохновилась! Спасибо!

      Удалить
  9. Е-моё! Какая классная вещь!!! И почему я только что это увидела?! Ээээхххх... Спасибо за МК)) Будем пробовать))

    ОтветитьУдалить