четверг, 10 января 2013 г.

Итоги предновогоднего марафона "Don´t worry, be happy!" / Video-sorteo del maratón navideño "Don´t worry, be happy!"

Привет, друзья!

Начать новый год мы решили с самого праздничного, а именно- раздачи подарков!!!


И не смотря на то, что обычно выбор победителей по заданиям блога у нас осуществляется немножечко иначе, чем тот вариант, что мы сегодня предложим вашему вниманию, мы решили выбрать именно способ случайного выбора, привнеся тем самым загадку, капельку волшебства и сюрприза, причем не только для победителей, но и для нас тоже))). 

В нашем скрапкрафтовом мешке находится ТРИ приза, которые мы разыграем среди участников марафона!
Стоить отметить важный критерий, которым мы руководствовались- к розыгрышу приза были допущены те участники, которые выполнили абсолютно ВСЕ задания марафона, а именно- 5 Тэгов, 5 Открыток и 4 элемента Рождественской деревни.
Среди этих участников мы разыграли ДВА приза.

Также среди участников оказалось несколько человек, которые сделали чуть больше половины заданий марафона, некоторым не хватало выполнить лишь двух заданий, поэтому среди этих участников мы тоже разыграли ОДИН приз.

Ну, а теперь, предлагаю приступить к просмотру видео, в котором вы узнаете, кто же выиграл!
Для просмотра видео заходите сюда.


Hola a todas!

Nosotros decidimos empezar el año nuevo en el blog con una de las cosas más agradables- regalos!!!

Hoy vamos a sortear TRES regalos entre los participantes del maratón navideño. Es importante deciros que en el sorteo participaban solamente las chicas que han hecho TODAS las tareas- 5 Tags, 5 Tarjetas y 4 elementos del Pueblo navideño. 

Pero como también habian chicas que hicieron más de la mitad de las tareas, sorteamos un regalo entre ellas también.

Bueno, ya podeis empezar a ver el video que yo intenté hacer ruso-español para que todas pudieron entenderlo!!!   El video está aquí.

Призовая часть этого поста или что же было в мешке:
(призы представлены в порядке объявления победителей)  / Los regalos...

1. Набор бумаги Festive Treats

2. Набор бумаги Rejoice и мини-штампик Noel

3. Набор ёлочек от Тима Хольтца

Также просим угоститься заслуженными баннерами:
Por favor llevate el banner que has merecido. 

(Nuez duro)

(Casi nuez)

Еще раз спасибо всем огромное!!!
До скорых встреч!

Muchas gracias a todas de nuevo!

Hasta pronto!!!
Besos!!!

27 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!:) Отличный розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителей! Я конечно, извиняюсь, но я тоже прошла все этапы марафона, а меня почему-то в списках нет(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, потому что Вы не прошли и половины марафона (4 тэга из пяти, 2 открытки из 5 и ни одного элемента рождественской деревни из четырех).

      Удалить
  3. Поздравляю девочек!!! Крепкие орешки! :) Потрудились на славу! Умницы!!!!!!
    Девочки, такой был большой марафон, думаю, что не только я ждала ТОП-ы по каждому из этапов, очень жаль, что их не было, может именно это и не вдохновило пройти до конца бОльшее количество девушек! Но я рада была с вами поучаствовать, спасибо большое;) И еще раз вас всех С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура, я оказалась одним из двух ОРЕХОВ)) Не зря, я прошла до конца)) Хотя я это делала с удовольствием)))) Так прикольно было смотреть на видео, как достают именно мое имя, тем более бумажка с именем была повернута к камере)))

    ОтветитьУдалить
  5. Как всегда - молодцы! Всем дошедшим до конца или почти до конца - респект! Вы просто большие умнички!
    А еще большие умнички - девочки, которые все это организовывают!
    ScrapCraft - вы шикарны и безусловно креативны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительниц!!!! Ксения как всегда очень креативна)))))) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне не понравилось, что не было топов(( это скучно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже хотела посмотреть ТОПы, ведь было столько этапов, работ целая куча, хочется посмотеть те, которые особенно понравились ДК! Я еще думала, сколько же ТОПов то будет, если по всем этапам результаты в конце)) А вот ни сколько)

      Удалить
    2. Согласна, хотя бы по каждому этапу кучку сделали...

      Удалить
  8. Спасибо огромное дизайнерам за проект!!! Поздравляю победительниц, но победили все мы, став обладателями новогодних открыток и прочих чудес, сделанных своими руками!!! И отдельное спасибо за оригинальный розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  9. Всем возмущающимся из-за отсутствия ТОПов)))
    Девочки, мы решили, что для специального проекта должна быть иная форма подведения итогов, потому как ТОПы у нас фигурируют круглый год и во всех заданиях. Да, так мы решили!)))

    А красотой и оригинальностью работ всех участников может полюбоваться каждый желающий, пройдя по ссылке в инлинкз- было бы желание)

    ОтветитьУдалить
  10. Я почти орех!)))) УРА!!!!! Девчонки! Видео-мега позитивное, сейчас всей семьей посмотрели, смеялись))))))) Мое имя искали среди бумажек - нашли, его немного видно)))))))) Так классно)))) СПАСИБО!!!!! Спасибо за баннер, очень крутой!!!! И поздравляю победительниц! С нетерпением жду еще одного марафона, обязательно приму участие еще раз, с вами здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц!!!Спасибо за марафон!Дизайнерам огромное спасибо за вдохновение!!!Мне очень понравилось быть с вами и творить вместе)))

    ОтветитьУдалить
  12. Победительницы - большие молодцы, да и задания марафона были на редкость увлекательными и оригинальными.
    Понимаю тех, кто огорчился отсутствием Топа каждого из этапов, но тут уж право организаторов решать, в каком формате награждение проводить.
    Меня смутило другое: мы с моей ленью осилили где-то треть заданий, включая весьма энергозатратный новогодний домик, но ни одна из работ не удостоилась ни одного комментария организаторов, как если бы их никто не просматривал вообще. Я понимаю, что работ было невероятно много, но это как-то странно и необычно.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! такой интересный розыгрыш!!! Поздравяю девочек! Ура-ура!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ксения, я прошла ВЕСЬ марафон ( можете зайти в мой блог и проверить )!!!! Мой ник AnnaPatric

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, судя по всему произошло досадное недоразумение. Под ником AnnaPatric сделаны 4 элемента Рождественской деревни и 3 открытки. Если Вы меняли ники при добавлении в инлинкз, необходимо было нас предупредить об этом.

      Удалить
  15. Я просто мимо проходила :) случайно включила видео и не смогла остановиться! Мне очень понравилось видео розыгрыша :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за марафон! А какой классные розыгрыш! С удовольствием смотрела)))

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо за ваши задания! и за ваши старания! девочки, вы - большие молодчинки!!! клааасс! звание «почти орешек» мне нравится ))) забавное видео! и приятно было увидеть там свое имя =)))

    ОтветитьУдалить
  18. Первые полноценные выходные в этом году и такой подарок, ураааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Useful article, thank you for sharing the article!!!

    Website bloggiaidap247.com và website blogcothebanchuabiet.com giúp bạn giải đáp mọi thắc mắc.

    ОтветитьУдалить