понедельник, 11 марта 2013 г.

Итоги по февральским скетчам, заданиям "Планы, цели и мечты 2013г.", а также "Рука, ладонь, лапа" и "Заскрапь чудо"

Привет, друзья!

Сегодня мы подводим итоги по целой куче наших последних заданий: по февральским скетчам, заданиям "Рука, ладонь, лапа", "Планы, цели, мечты 2013г.", а также по забившемуся в уголке, но не забывшемуся заданию "Заскрапь чудо".

Спасибо большое всем участникам за участие, замечательные работы, позитив, подаренный от просмотра, новые идеи исполнения и интересные подходы к выполнению заданий. Мы всегда знали, что наши читатели и участники- самые лучшие!)))

Итоги по февральским скетчам


ТОП-5






Приглашенный дизайнер
 Юля, будем очень рады, если ты захочешь покреативить вместе с нами в одном из следующих заданий блога. Пиши мне на ksenia.pikuleva@gmail.com

Победитель
 Таня, ждем твой почтовый адрес для отправки приза)))
(scrapcraft@mail.ru)

Итоги по заданию "Планы, цели, мечты 2013г."

ТОП-5


Победитель
Настя, поздравляем с победой!
Ждем твой почтовый адрес для отправки приза)))
(scrapcraft@mail.ru)

Приглашенный дизайнер
Наталья, будем очень рады, если ты захочешь покреативить вместе с нами в одном из следующих заданий блога. Пиши мне на ksenia.pikuleva@gmail.com

Итоги по заданию "Рука, ладонь, лапа"

ТОП-5





Приглашенный дизайнер
 Нинель, будем очень рады, если ты захочешь покреативить вместе с нами в одном из следующих заданий блога. Пиши мне на ksenia.pikuleva@gmail.com

Победитель

Итоги по заданию "Заскрапь чудо"

Победитель
 Ольга, поздравляем с победой!
Ждем твой почтовый адрес для отправки приза)))
(scrapcraft@mail.ru)

Всем отличной недели!
Ваш ScrapCraft

20 комментариев:

  1. Девочкиии, спасибо огромное!)))) Вот так чудо мое пушистое - в три ТОПа вошел;), всех обаял!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая работа - шедевр креатива , скрап мысли и таланта! Очень здОровский топ!
    Я всегда выделяла ваш блог, но сейчас вы просто мега классные! Не сбавляйте оборотов!

    ОтветитьУдалить
  3. ТОП просто ошеломляющий!!!!! Умнички вы - собрать такое количество сильных смысловых работа - дорогого стоит!!!!!!
    Спасибо за вдохновение всем дизайнерам и участницам!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за ТОП и за ваши задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Сколько же красоты в одном посте! Спасибо, что отметили мою работу!
    Всех девочек поздравляю, особенно Олю, Алену и Гузель!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие работы!!!!Приятно оказаться среди них!!!!Спасибо!!!Юлечка Бушуева, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО!!! Я потерялась в параде такого креатива, позитива и сумашедших работ!!!! Спасибо большое девочки !!! Юля, Ира, отдельные мои поздравления !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я очень рада, что мою работу отметили! Большое спасибо вашему блогу! Топы просто мегакрутые получились.

    ОтветитьУдалить
  9. увиииииии) и я тут!!!! приятнооооо!
    всех с победами)

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Работы шикарные! Очень приятно попасть в такую команду. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Большое спасибо за приглашение!С огромным удовольствием его приму!:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух-ты! Спасибо, что отметили мою работу! Мое откровение аж в три ТОПа вошло, такого еще не бывало, спасибо девочки! Все работы великолепны! Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  13. Очень приятно попасть к вам в топ!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю всех победителей и спасибо за ТОП:))

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю девочек! Отличные работы! И большое спасибо за ПД!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки спасибо огромное !!!!!!! Мне очень приятно быть победителем, муж еще больше рад)))) я сначала увидела все растрезвонила но почта не отправляла письма, потом я (каюсь) забыла, потом мне напомнили)))), потом плюшевые мишки сказали дошей нас а то....., потом я сама вспомнила и вот спешу сказать огромное спасибо!!!!!!!!
    пошла на почту)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большое за то, что моя работа в топе! Я очень рада!
    Мы грипповали всей семьёй и очень сильно, с осложнениями, поэтому я в блоге не была и только что смогла вам написать.
    Поздравляю всех девочек с замечательными работами!

    ОтветитьУдалить