вторник, 16 июля 2013 г.

Тематическое задание: "Организации и предприятия. Вокзал и аэропорт"


Добрый день, дорогие читатели!

Продолжаем серию заданий, посвященную организациям и предприятиям. Напомним, что задание на данную тему выходит у нас один раз в месяц, а в работе нужно использовать предмет (или его изображение), ассоциирующееся у вас с предложенной организацией. Ассоциацию на тему аптеки можно посмотреть здесь, а сегодня мы предлагаем вам выплеснуть на бумагу (ткань или быть пластик...) свои мысли и ощущения от вокзалов и аэропортов.
Для меня вокзал или аэропорт - это запах поездов и гул самолётов, стук колёс, предстоящее путешествие, собранные впопыхах чемоданы, билеты, квитанции, чай из стакана с подстаканником, а что у вас? 


Любой арт-объект на заданную тему ждём от вас до 17 августа.

Чудесные работы нашей Дизайн Команды: 
         an-mumla
Путешествовать я очень люблю. Особенно в Европу, особенно содержательно, особенно, без большой группы и шума. Из каждой поездки я привожу главное -впечатления. Это , наверное, единственное, что стоит накапливать в этой жизни)
Но сегодня я немного не о вокзалах и чемоданах. Покажу вам страницу в арт-бук. Про несбыточное.
Про билет до Луны . Хорошего путешествия) И вот вам  Ticket To The Moon)







Вокзалы, аэропорты, путешествия, расстояния. Для меня во всем этом всегда присутствует немного грусти, потому что так или иначе приходится расставаться с любимыми и дорогими мне людьми. Именно поэтому мой блокнот получился с оттенком грусти. В оформлении использовала слова из песни Расстояние.
 

Мои ассоциации с аэропортом воплотились во второй страничке арт-бука, посвященного серии "Организации и предприятия". Я обожаю аэропорты, для меня это всегда особая атмосфера - путешествие, исполнение мечты, какая-то неспешная суета, современные технологии и вместе с тем, что-то очень личное, когда каждый занят своим делом.



Мой билет с открытой датой и неопределенным местом прибытия. Но он символизирует, что нельзя все откладывать на когда-нибудь, стремится к своей мечте нужно прямо сейчас! Так что быстро собираем чемоданы, заканчиваем все дела, которые нас держат, и завтра (не послезавтра, не на следующей неделе, а именно завтра!!!) отправляемся вперед -  к нашим целям и желаниям!



Страничка про ожидание полета к теплому морю посредине зимы. У суслика был свой мини-чемоданчик, и она его очень бдила всю дорогу, хотя с трудом понимала зачем и куда ее потащили ни свет ни заря:))


Открытка в стиле микс медиа, о чемоданно- филосовском настроении)) Материалы: бумага Прима, вырубка Kaiser craft, грунт, скотчи, книжный лист

6 комментариев:

  1. Чудесные, чудесные работы! И очень интересная тема! Прям до мурашек!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки! Работы просто дух захватывает! Шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Заманчиво! Скажите пожалуйста, а с тематическим альтер-объектом можно участвовать?

    ОтветитьУдалить