понедельник, 11 ноября 2013 г.

Итоги по Организациям и Предприятиям "Школа. Детский сад"

Привет, друзья!

Подводим итоги недели, называя победителя, а также работы, вошедшие в тройку лучших по заданию "Детский сад. Школа".  На этом мы заканчиваем проект по организациям и предприятия. 

Мы подготовиои для вас кучу новых и интересных заданий! Так что обязательно следите за новостями нашего блога! И, конечно же, не проходите мимо, а участвуйте, творите вместе с нами и выигрывайте:-)

ТОП-3



2 Grad Второклассник

Победитель
 
Наташа, ты, кажется, решила сорвать куш:-)
Скинь снова твой почтовый адрес, плиз)
ksenia.pikuleva@gmail.com

Спасибо всем большое за участие!
До скорого!

4 комментария:

  1. Девочки, я не верю, ущипните меня :))) Я ужасно рада, СПАСИБО, что снова так высоко оценили мою работу!!!
    ps: Ксюша, это все ваши интереснейшие задания, я у вас почти тут поселилась, больше ни где так постоянно не участвую :) Нравится мне тут! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха! и я тоже тут постоянно. Спасибо снова за местечко в топе! радуйте нас и дальше новыми заданиями, девулечки!

    ОтветитьУдалить