среда, 18 марта 2015 г.

Знакомьтесь! У нас новый дизайнер!

Всем привет! Мы уже достаточно давно не объявляли набор в Дизайн Команду. А всё потому, что мы можем похвастаться достаточно постоянным составом :)) А ещё, иногда, если чьё-то творчество нас по-настоящему "цепляет", мы сами приглашаем мастера присоединитьсяк нам. Именно так к нашей команде присоединилась Таня Tany67
Встречайте:
Всем здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Я из Сибири, из Красноярска. Помните у Визбора:

Зато мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей
А также в области балету
Мы впереди планеты всей!                                                                      
Так вот, это про мой город! Ракеты делаются у нас на Красмаше, Енисей перекрыли (ГЭС - одна из главных достопримечательностей города). С балетом сложнее, но один из лучших  баритонов мира Дмитрий Хворостовский - наш, красноярец. Город свой люблю. Он с историей, и с культурной жизнью все в порядке у нас. Но не домоседка -
люблю путешествовать: по краю, по России, по миру. Здорово, что сейчас есть время на это. Я много лет проработала в банке, теперь на вольных хлебах - прожигаю жизнь, и это приятно! Теперь о скрапе. Что это такое я узнала года три назад. Поняла - мое! Так то я совсем-совсем не рукодельница. Но я люблю и фотографии, и бумажки всякие, и красочки, и бардак творческий люблю. А еще приятно умничать в блоге - очень отдельное удовольствие. Открытки и странички как-то нечасто делаю, а вот альбомы - это моя большая любовь. Арт-буки и арт-журналы еще. И коллажи! Во всяких конкурсах и заданиях почти не участвую, предпочитаю совместные проекты - нравится мне в компании творить))) С родными и друзьями мне тоже повезло, они искренне считают меня большим художником. Так что на заказ делаю даже больше, чем для себя. Вот и все про меня! Спасибо за внимание.

10 комментариев:

  1. поздравляю Таню и желаю творческих вдохновений ))) пусть всё сложится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю:)!!!
    Отличный выбор команды scrapcraft!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Татьяну, у вас действительно замечательный постоянный командный состав - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю команду с таким приобретением! Татьяну, всегда с удовольствием читаю и очень нравятся ее нестандартные творения!

    ОтветитьУдалить
  5. Не ожидала)Поздравляю, рада, что вы нас тоже будете вдохновлять:)

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, поздравляю!!!! С нетерпением буду ждать твоих новых работ в качестве дизайнера !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Таня! Как здорово, как здорово, что ты приняла приглашение!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное, девочки!;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляшка!!! Очень-очень рада за Танюшу!)

    ОтветитьУдалить