пятница, 4 ноября 2016 г.

СП "December Daily Weekend - трансформер". Этап I

Привет! Ну что, начнём?! 
Сегодня в эфире первый этап нашего СП по созданию гирлянды (адвента) - трансформера. Напомню, что трансформироваться гирлянда должна в мини-альбом для Декабрьского еженедельника (Дневника выходных). До наступления декабря осталось уже не очень много времени, поэтому сегодня мы делаем 2 флажка. Размером или формой флажков мы решили вас не ограничивать, предлагаем только обязательные элементы, которые должны присутствовать на флажке или конверте:
  • ОЭ для первого флажка/конверта - глиттер или цветы;
  • ОЭ для второго - шейкер.
Следующий этап будет опубликован 10 ноября, время есть, успевайте :) 
Линки по всем этапам будут открыты до 30 ноября.
 Давайте скорее посмотрим, что получилось у нашей Дизайн Команды! 
Привет, мои дорогие!
Зиму я люблю за снег и снежные забавы: катание с горок, лепка снеговиков и крепостей, лыжи и коньки. Вот и гирлянда моя  из снеговиков.   Сейчас украшаю одну сторону, использую карточки из "Зималогии".  В основе толстая бумага для пастели.
ОЭ 1: глитер/цветы.


ОЭ 2: шейкер.


Карточка подклеена под отверстие, внутри всякая чепуха из наборов праздничных посыпок из "Леонардо".
                           Оксана-Colnishko
   Вот что получилось у меня. Я долго думала над формой флажков своей гирлянды, передумала и вырезала кучу образцов из офисной бумаги и остановилась всё-таки на самой классической форме. Флажки у меня двусторонние, в середине плотный кардсток.
  На каждом флажке  наклеена подложка под будущие фотографии размером 7х10 см всех наших выходных дней декабря. И флажок или кружок для даты и пары слов на память.
1 флажок, ОЭ - цветы


 Долго ждали своего часа эти цветы и, наконец, дождались.
  Снегирь в шапочке так и навевает праздничное настроение.
  2 флажок, ОЭ - шейкер
  Кроме пайеток в нём прозрачный переливающийся бисер.

У меня для этого задания конверты для адвент-календаря, которые потом будут собраны в DDW.  Итак,  перый ОЭ - шейкер.




 Второй ОЭ - цветы. 





Мой DDM на самом деле будет самым настоящим трансформером: сначала он украсит наш дом и будет адвент-календарём, а позже спокойно соберётся в мимиминик)))
По первому этапу, как и положено, два флажочка.

 ОЭ - шейкер


 Вторым ОЭ я выбрала цветы) Это так необычно для Нового года, но невероятно красиво;-)



Каждый флажок представляет собой мягонькую тканевую страничку-конверт


В нём будет задание на каждый день - записочки из мастерской Деда Мороза;-)) Позже в эти карманы спокойно можно будет положить фото и меморабилию.
И если вы разглядели, то на карточках прикреплены прозрачные уголочки - они-то и будут позже держать фото (хочу вставить черно-белые)
Ух, предвкушаю, как моя детвора будет радоваться;-) Скорее показывайте, что придумали вы!


2 комментария: