четверг, 23 февраля 2017 г.

СП "скрап CRAZY микс", 3 этап от Tany67


Всем здравствуйте! С опозданием, но вот мой новый разворот-книжечка про Вечный Город))) Основной элемент металл совершенно сбил меня с толку, нацепляла всяческие металлические штучки и поняла - это не Рим! Пришлось все переделать - пусть будет ар-деко, золото и роскошь))) Показывать буду только развороты с основными элементами, за остальными в блог заходите)))


Начала с походов по магазинам, не знаю, как вы, а я (и дети мои)  это обожаю, подозреваю, что где-то даже больше, чем картинные галереи))) На фото  Лена в момент шопинга в новых красных тапках - как такую красотищу не сфотографировать?!  Использовала кусок пакета от Max&Co и подходящие, но совершенно реальные магазинные бирки - коплю нужный мусор)))


Основной элемент на этой странице - золотая надпись, ну чем золото не металл, скажите мне?


Тут понятно - металлические клепки. Идем дальше


Все в цветах! А основной элемент - это скобка от степлера


А чего? Люблю их использовать! Вот на следующем развороте основных элементов даже два!


Металлический уголок


И золотой принт на журнальном листе


Сверкает же? Перелистываем!


Декоративный автомобильный (?) номер - это тоже металл


Ардекошная красотка - это типа я))) Приезжая в Рим очень хочется почувствовать себя прекрасной, независимой и чуть сумасшедшей, похожей на героинь Фицджеральда))) На голубом фоне будет моя фотография - в коричневом))) НО пока не определилась какая - ах, эти муки выбора, когда много отличных кадров)))


Металлическая фишка - это, понятно, основной элемент.


Чисто золотой разворот  - бумага из детского набора для творчества. На фотографии не видно, но оочень ЗОЛОТАЯ. 


Конверт из бумаги с типичным принтом ар-деко. По цвету имитирует медь - помним об элементах)))


В конверте лежат не очень качественные, но памятные фотографии, а на обороте будет журналинг - не стала специальные страницы в книжку вставлять в этот раз.


Золото, опять золото)))


И красная металлическая скрепка))) И фишка металлическая с надписью: жизни - хорошей, смеха - частого и больше любви! Это мой очень вольный перевод! И последнее, что хочу показать. Разворот хоть и без основных элементов, но зато с каллиграфией. 



Наконец-то все фразы готовы. Спасибо, Дина! Красивого перевода на русский не нашла, но смысл фразы в том, что главное удовольствие - это краткость момента. Цените каждую секунду счастья! На этом и прощаюсь))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий