вторник, 11 апреля 2017 г.

Крафт-чат: "Скрап-hack: хранение"

Всем привет!
А мы запускаем новый проект - Крафт-чат
В чате можно будет делиться интересными идеями, обмениваться опытом и обсуждать насущные скрап-проблемы!
 И первая тема для обсуждения - "Скрап-hack: хранение"
В наш замусоренный век очень остро стоит тема переработки. Так же, в связи со скачущими ценами, очень полезно знать, как можно удешевить своё любимое хобби.  Мы пока не будем говорить об эко-скрапе и альтер-скрапе. Эту тему мы затронем в следующий раз. Здесь и сейчас речь о системах хранения и некоторых повседневных штучках, облегчающих скраповую жизнь и не затрагивающих ваш кошелёк так, как специальные приспособления. 
  И своим опытом с вами хотят поделиться наши дизайнеры. 
О, эта тема для меня очень актуальна. По-первых, вопрос экологии всегда стоит на особом месте в нашей семье. А во-вторых, это иногда недоступность специальных приспособлений, да и экономия семейного бюджета.
1. Удобная доска от МС появилась у меня гораздо позже, чем я начала свой путь в скрапмире. Вначале её вполне чудесно заменяла пластиковая доска для резки хлеба. Потом к ней присоединился резиновый коврик для мыши. А палочкой для биговки попеременно служили макетный нож и стек для пластилина. Я и сейчас ими пользуюсь.
2. Я сразу же начала делать свои фоны и приняла участие в первом русскоязычном сп по арт-журналу. Мастихина у меня тогда не было и его успешно заменяли пластиковая карта и даже очень твёрдая бирка от одежды.
3. Когда я уже смогла позволить себе покупать бумагу для скрапа, особенно остро встал вопрос об этом в связи с проведением живых мк, мне понадобились вместилища для её хранения. Пометалась я по городским магазинам и ничего подходящего не нашла. Но, "голь на выдумки хитра" и я сделала всё сама.
 Здесь я даже показывала как это произошло. Коробка для хранения бумаги 15х15.
 А это для бумаги 30х30. Не долго раздумывая, я подняла края коробки, укрепила дополнительно куском картонки от упаковки холодильника 25х40 см и проклеила сверху малярным скотчем. У меня есть ещё одна такая же коробка из-под чего-то компьютерного. Дёшево и сердито)
4. Настало время и у меня образовалась цветочная клумба. Здесь помог поддон из мозаики. Она нам досталась от друзей и уже с частично утерянными элементами. Дети подросли и мама с радостью утилизировала игру.
 Так всё выглядит на обороте
5. Кружево. Оооо, это была тоже песня. Раньше оно хранилось в коробке и постоянно разматывалось и перепутывалось. А потом я стала покупать фольгу для запекания и не смогла выбросить эти чудесные твёрдые рулоны.
Теперь на них намотано кружево и приколото булавками. Сквозь отверствия пропущена нить ириса и всё очень замечательно висит на стенке. Видно, под рукой, легко пользоваться.
6. Мы очень любим оливки, чуть меньше маслины. И у них такие хорошие баночки, что не использовать под кисточки и карандаши просто невозможно. Украшаем и пользуемся. И дарим друзьям для таких же целей.
7. Скотчи. Идея не моя, увидела у кого-то из девочек. Но мне очень понравилось, гораздо удобнее купить дешёвые пяльца и повесить все бабинки на них.
8. Объёмный двусторонний скотч хорошо, обрезки пивного картона замечательно. Но я использую весь толстый картон, попадающий в наш дом по-максимуму. На фото жалкий остаток коробки из-под Бейлиз, которую отдала мне сестра, кусочек упаковки из-под кофе и ждущая своей очереди на разрезание упаковка от нг подарка. Из более тонкого картона я делаю вырубки. А огромная коробка от купленного три года назад холодильника ещё только заканчивается, такой крафтовый гофро картон хорош для микс-медийных и гранжевых работ.
9. Коробки от купленной обуви хороши для достаточно больших остатков бумаги, основ под открытки или, как в этом случае, рекламного дизкартона. В этой коробке мне его подарили, там он и живёт.
10. Мои сестра и подруги очень любят заказывать на дом суши и роллы. А пластиковые коробочки отдают мне. И побольше, и такие маленькие, как на снимке. Они достаточно плотные и в то же время эластичные, не ломаются и хорошо служат. В таких коробочках удобно хранить всякую мелочёвку, например, пуговицы, мелкие штампы, крупные железочки (бабочки, цветы), я даже храню в таких вырезанных бабочек. Невероятно удобно, потому что всё видно.
11. Когда-то, во времена бесконечного вышивания, я хранила моточки с нитками для текущего процесса в файлах небольших и дешёвых альбомах для фото. Сейчас в них замечательно живёт вырубка. А ещё очень прекрасно её хранить в таких файлах на молнии. Можно даже прошить файл один или пару раз для небольшой вырубки. Этот альбом мне прислала в подарок Оля. Здесь даже полный мк по ней. А мы можем взять только саму идею файлов.


С удовольствием поделюсь и своими СкрапХаками.

1. Для хранения лент и скотчей я сделала себе вот такой холдер:
Взяла пластиковую коробку (уже даже не помню от чего) и ароматизированные палочки из Икеи (уже давно не пахнущие), сделала четыре отверстия, украсила и вуаля.
2. Ну кто из нас не покупает обувь?)) Вот я не просто покупаю, но и использую обувные коробки по абсолютно непрямому назначению - храню в них бумажные обрезки, остатки от вырубки, тематические картинки и т.д.
3. А еще на фото выше - где виден кусочек моего рабочего стола - пластиковый контейнер от стиральных капсул используется как подставка под ножницы, линейки, карандаши.
4. Крокодильчики-зажимы я закрепила на картонную крышку еще одной коробки - от стаканов теперь, в общем мой рабочий стол сплошь состоит из вторсырья)))
5. А для хранения мелких пуговок, брадсов и бусинок я заскрапила спичечные коробки, сделала комодик целый, тут и небольшой мастер-класс.

А теперь о своих СкрапХаках расскажет АННА, an-mumla.
Я храню основное количество материалов в сделанном на заказ комоде. Считаю это очень удобным, так как хаос никого не раздражает, и в то же время все под рукой.
Но массу самодельных коробочек, ящичков и пр, я все равно использую. Например, таких:
или такая штука, в которой я использовала ведерко от сливочного сыра :
Я очень люблю коллажи, вырезки храню по темам, в файлах и в большой картонной коробке :
Еще я люблю использовать упаковку от фермерских яиц ( зимой я декорирую это кошелки и дарю родственникам в них имбирное печенье ), а в остальное время храню в них мелкую лепку.

Маленькие стеклянные баночки подходят для тех же целей. Я клею на них пленку, по которой можно писать мелом и храню мелочи.
Вообще, считаю переработку ненужного в нужное очень экологичной, рациональной и гуманной. Много чего использую в творчестве, но об этом расскажу вам в следующий раз.
Ну и немного идей с просторов интернета:




А что интересного придумали вы? Покажите нам и всем заинтересовавшимся этой темой скраперам - ждем ваши идеи в комментариях!

2 комментария:

  1. Интересная статья!

    Девочки, Оксана писала в сообщениях, что приз по угадайке давно отправлен (это было 17.03). Попросите, пожалуйста,Оксану выслать номер отправления. Мне не приносят извещение и по фамилии на почте не нашли, боюсь, что уйдет обратно, что без номера трека я не получу бандерольку... Уже месяц прошел.

    ОтветитьУдалить